«Наше кино» ноябрь 2006
Наш разговор с Катей Гусевой получился эмоциональным, интересным и весьма насыщенным. А начали мы его с обсуждения американского мультфильма, который Кате предложили... озвучивать!
— Про что мультфильм?
— Про муравьев. Я его целиком еще не посмотрела, только сегодня кассету взяла. Мою героиню зовут Хова. Она, соответственно, муравьиха. В оригинальном фильме ее озвучивает Джулия Робертс, а в российской версии это буду я!
— Ничего себе! Первый раз озвучиваешь мультик?
— Да, первый. Но мне так это нравится, И даже обидно, что раньше никто не догадался использовать меня в этом качестве. Ведь так много музыкальных мультфильмов, где герои должны петь. Вот я бы и и попела!
— А какие стадии работы тебе больше всего нравятся: сами съемки, озвучка...?
— Очень нравится процесс подготовки к съемкам. Когда начинаешь обсуждать с режиссером сценарий, придумывать образ, репетироватъ. И самый таинственный момент - встреча с партнером. Для меня это так важно, и всегда так волнительно! Кто он - тот человек, которому моя героиня скажет: "Я тебя люблю"? Кто? Хотя, если честно, мне, по большому счету, все равно, кому это говорить! (смеется) Сыграть любовь достаточно сложно, но если в твоем сердце живет любовь, если ты любим и любишь, то достаточно всего лишь приоткрыться.
— Но разочарования все-таки случаются?
— Что-то не припомню. Мне с партнерами везло. Я многому у них научилась.
— Например?
— Например, у Жени Миронова. На съемках "Змеиного источника" - это была моя первая работа в кино - он, как поводырь, взял меня за руку и познакомил с азами актерского мастерства. Я, конечно, была поражена тем, как он работает. У него при себе всегда была небольшая тетрадочка, на 12 листов, и он в ней постоянно что-то помечал, записывал. Придумывал роль, ее детали. Только оправу для очков своего героя он выбирал из 30 вариантов! И это не было пустой тратой времени. Я видела, как Женя, надевая эти очки, превращался в другого человека. И училась у него работать.
— А это правда, что на съемки "Змеиного источника" ты поехала сразу после выпускного бала?
— Чистая правда! В пять часов утра мы закончили празднование, а уже в шесть меня у «Мосфильма» ждал автобус. Я заранее собрала вещи. И поехала на съемки. Жили мы в пионерском лагере. В каких-то деревянных домиках. И сняли картину всего за 20 дней. Это малобюджетный проект. У нас там был очень смешной директор, который после каждого дубля подходил к Коле (режиссеру Николаю Лебедеву — Прим. авт.) и скрипучим голосом говорил: «Осталось 12 метров!». (Смеется) Коля был просто в бешенстве! Но сделать ничего не мог. Мы часами репетировали самые простые сцены и снимали их с одного дубля. Потому что у нас не было пленки.
— Может, такие вещи как раз дисциплинируют?
— О, еще как!
— С кем еще из партнеров было интересно работать?
— С Костей Хабенским. Мы с ним снимались вместе в картине «Час пик». А познакомились очень смешно — на кладбище...
— ???
— Во время съемок сериала «Есенин». Костя играл Троцкого, произносил речь на похоронах Есенина. Мороз стоят жуткий, я вся посинела от холода. И заметила, что, несмотря на холод, Костя снял шапку. А потом выяснилось, что он положил в нее шпаргалку с текстом и подглядывал. Но это такие актерские секреты, которые, наверное, не стоит раскрывать (смеется).
— Наоборот, это самое интересное.
— Потом мы перекинулись парой фраз. И я подумала: хорошая примета! Потому что очень хотела поработать вместе с Костей. И через какое-то время мне позвонил Дима Месхиев и сказал: «Хочешь сняться с Хабенским у классного режиссера?». Конечно, я ответила: «Да». Тем более что пьеса «Час пик» мне очень понравились, она была довольно популярна. И театры часто ее ставили, а сценарист и режиссер над ней поработали, и она получилась немножко другой...
— Кино - это всегда непредсказуемый результат. Соглашаясь, актеры надеются на один результат, хороший, естественно, а в итоге могут получить противоположный. Не обидно, когда так происходит?
— Кино - это всегда кот в мешке. Невозможно заранее угадать, каким оно получится. За свою работу я отвечать готова. За весь фильм, к сожалению, нет. Вот когда я буду снимать свое кино, тогда и поговорим. Но я никогда не буду.
— Кроме «Часа пик», каким еще ждать премьер с твоим участком?
— Кинокартина «Флеш.ка» режиссера Георгия Шенгелии: в ближайшее время картина выйдет в широкий прокат. Моя героиня Виктория - железная леди, Карьеристка, сделавшая сама себя, у нее есть деньги, но нет семьи, любви, нет детей. Ей пришлось пожертвовать многим, чтобы выбрать бизнес, она это понимает, но даже толком не раскаивается, а лишь начинает анализировать свои поступки.
«Танкер «Танго» — очень важная для меня работа. Я там играю девушку Анну, которая тянет на себе двух мужчин: старика отца и маленького сына, а средства на пропитание зарабатывает ловлей рыбы. И вот однажды в ее «сети» попадает очень большая рыба, только без плавников (смеется)!
— И начинается любовь-морковь и прочая лирика?
— Да, но не только. Там довольно жесткая, криминальная история, И сама Анна — тоже отнюдь не лирическая героиня. Руки у нее сильные, характер тяжелый, и по этой части она любого мужика заткнет за пояс. В общем, девушка серьезная, с веслом (смеется)!
— Кажется, что за твоей нежностью и скромностью тоже скрывается довольно сильный характер. В общем, ты тоже серьезная девушка.
— Да, и тоже с веслом. (Смеется) Не скрою, иногда я чувствую в себе какую-то силу. И, напротив, с каждым годом вижу вокруг себя все больше слабых мужчин. Иной раз в кино тебе нужно изобразить робость, стеснение в присутствии партнера, трепетать от одного его взгляда. А на самом деле перед тобой стоит человек, который намного слабее тебя морально, и даже физически! Поверьте, это очень неприятное ощущение — чувствовать себя в такие моменты сильной женщиной. Потому что сила женщины — и в ее слабостях тоже.
— А куда исчезают сильные мужчины, не знаешь?
— Не знаю, но такое ощущение, что в Европе их вообще почти не осталось. Вот я недавно снималась в Праге. Группа была международная, все — замечательные люди. Профессионалы. Но меня каждый раз удивляло мужское равнодушие; тебе не откроют дверь, не подадут руки. Считается, что тем самым мужчина может оскорбить женщину. Обозначить ее принадлежность к слабому, «второсортному» полу. У нас, к счастью, до этого еще не дошло.
— Значит, есть к чему стремиться...
— Вот к этому однозначно не нужно стремиться!
— Если уж зашел разговор о силе, то Кате Гусевой все-таки не приходилось проявлять ее слишком часто. Карьера и без того складывалась легко...
— Я не хочу отрицать это расхожее мнение, говорить: «Нет, нет! Вы не представляете, как это все было сложно! Через обмороки, кровь из носа». Не хочу! Пусть все думают, что это было легко. Зачем же я буду эту иллюзию, эту сказку разрушать?
— Так это все-таки иллюзия?
— Нет, правда! Удача не покидает меня. Я не прилагаю никаких усилий: просто поймала птицу счастья за хвост, и она летит, летит. А я за этот хвост держусь (смеется).
— А если серьезно: были моменты, когда приходилось бороться, проявлять силу воли?
— Да из этих моментов все и сложилось в итоге! Постоянно приходилось преодолевать себя...
— Бороться за роли?
— За отрицательные — еще как! У меня такой имидж, что мне их просто не предлагают. И приходиться порой чуть ли не головой об стену биться, чтобы доказать, что я тоже могу это сыграть. Мне, например, очень понравилась роль Лизы в фильме «Курсанты». Но режиссер был непреклонен: «Ты никогда это не сыграешь! Даже если сыграешь, тебе не поверит страна. У тебя сложившееся амплуа. Ты — скромная и нежная девушка. И чтобы сыграть Лизу, тебе нужно будет переступить через себя. А в итоге получится неправда». Мы с ним долго вели беседы, и я как попугай твердила: «Дай попробовать! Дай камеру и партнера. Я тебя очень прошу!». А он не соглашался. Хотел утвердить меня на другую роль...
— Какую?
— Сейчас это уже неважно. Но когда я с ней ознакомилась, то твердо сказала: «Только Лиза!» Потому что они настолько мне была интересна, вот эта девушка-сексотка (секретный сотрудник. — Прим. авт.). Ее родителей — поволжских немцев — во время чисток не убили, а сослали с другими паспортами куда-то в Алма-Ату. И один энкавэдэшник взялся ее «опекать». В обмен на доносы, которые она строчит на обитателей военного городка, он дает ей письма от родителей. И чтобы не потерять последнюю с ними связь, она спит со всем гарнизоном, со всеми солдатами. Причем находит в этом свой высокий смысл.
— ???
— Статистика страшная: «продолжительность жизни» радового на войне во время Сталинградской битвы - 3 часа! То есть их везли туда как пушечное мясо. И у героев фильма — молоденьких курсантов — такая же судьба. Они учебку закончат, и их тут же отправят на передовую. Умирать! А им по 18 лет, они даже с женщиной ни разу не целовались. И она дарит им эту любовь, не жалея себя, фактически, делает благое дело.
— Но это не сразу открывается, там такая роль с поворотам...
— Да, с поворотом. Но, к сожалению, очень много ушло в корзину. Я месяц отходила от шока! И именно тогда осознала, насколько наша профессия зависима. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но на монтаж придет человек с ножницами и возьмет тот дубль, который захочет взять режиссер. Или вообще ничего не возьмет!
— Это тебя расстраивает?
— Бессмысленно расстраиваться, но расстраивает.
— Зависимость актерской профессии только в этом выражается, или в чем-то еще?
— Во всем.
— Например?
— Ни для кого не секрет, что сейчас — время продюсерского кино. Продюсер находит деньги, назначает режиссера, утверждает актеров. Мы для него — только инструмент, с помощью которого он производит тот или иной продукт. И это такая сермяжная актерская правда. Все мы зависимы: позовут или не позовут?
— Но свобода выбора у тебя, наверное, уже есть?
— Всегда была. И это единственное, что у меня на самом деле есть.
— Часто от чего-то отказывалась?
— Случалось. Но обижать никого не хочу.
— А похвалить? В списке удач - наверняка «Бригада»...
— (Смеется.) Куда ж без нее?
— В одном из интервью ты сказала, что Алексей Сидоров (режиссер «Бригады» - Прим. авт.) сформировал тебя как актрису. Это правда?
— Да. Он очень много уделил мне сил и внимания. Фактически целый год своей жизни. И я за это очень ему благодарна. У Леши фантастическое чувство правды. Он мгновенно чувствует фальшь, и добивается от актеров максимальной документальности. Некоторые сцены мы репетировали просто до бесконечности, пока не получался нужный ему результат.
— Такое сейчас редкость.
— Вот я и училась. Хотя это была далеко не первая моя работа. До съемок в «Бригаде» у меня уже было пять или шесть картин, просто их никто не видел. И, наверное, уже не увидит.
— Обидно, когда фильмы уходят в никуда?
— Ну почему же в никуда? Вот мои мама и бабушка ни одной моей картины не пропустили (смеется)! А если серьезно, то, конечно, обидно. Для кого мы стараемся? Не для себя же!
— Если честно, то иногда возникает такие ощущение.
— Не знаю. Люди искусства — они же такие тщеславные! И даже если говорят, что делают фильм для себя, то втайне мечтают о всенародном признании. Чтобы все восторгались, хвалили.
— А на критику ты как реагируешь? Ту же «Бригаду» много ругали...
— Критикой меня не испугаешь. Это не значит, что я настолько уверена в своих талантах. Просто я и сама знаю им цену. И никогда себя не обманываю. Если вижу, что дерьмо, извините, то так и говорю. В первую очередь — самой себе. И в этом смысле чужое мнение очень мало для меня значит. Если только его не высказывает человек, мнением которого я действительно дорожу.
— То есть критикой тебя нельзя вывести из себя. А вообще ты раздражительный человек?
— Когда как. Иногда я чувствую себя черепахой. Или большой рекой. Такой спокойной-спокойной. А иногда могу выйти из себя только потому, что человек медленно разговаривает со мной по телефону. Тебе нужно куда-то бежать, а тебя задерживают на старте, хватают за ногу! Это раздражает безумно. Когда люди не попадают в твой ритм жизни. Искусственно тебя тормозят.
— А что еще раздражает в людях?
— Фальшь. Искусственность. Когда человек ведет себя неискренне, прячется за какой-то маской. Сразу хочется сорвать с него эту маску. Очистить его, как луковицу, от шелухи. И добраться до сердцевины, до сути.
— А тебе самой в жизни разве не приходится играть, притворяться?
— Стараюсь этого не делать.
— То есть ты всегда открыта и легко идешь на контакт?
— Нет, я довольно закрытый человек, И не люблю лишнего к себе внимания. Меня это тяготит. Особенно когда я не одна, а с сыном или мужем. Вот мы недавно очень хорошо отдохнули на одном из островов в Индийском океане. Кроме креолок и креолов, там никого не было, никто меня не узнавал. А на улицах Москвы бывает очень сложно. Люди не понимают, почему я не улыбаюсь. Почему езжу в обычной машине, а не в роскошном лимузине...
— То есть они хотят увидеть некий статус?
— Конечно. Это в Америке Барбара Стрейзанд может выйти из дома в растянутой белой майке и каких-нибудь мужских шортах. И никого этим не шокировать, У нас совершенно другой менталитет у людей. Они хотят видеть счастливую жизнь. Сказку. И очень расстраиваются, когда вместо королевы видят обычную девушку.
— Значит, надо создавать им эту сказку.
— Пусть этим занимаются другие. Я же хочу играть только в кино, но не в жизни.
— А что хотелось бы сыграть?
— Сложно сказать. Столько разных проектов надо доделать и завершить, что мечтать о чем-то еще нет ни сил, ни желания. Работаю над тем, что есть здесь и сейчас. А дальше пока не заглядываю.
— То, что «здесь и сейчас», ограничивается только кино?
— Почему же, театр в моей жизни тоже присутствует. Я официально числюсь в штате Театра Моссовета. Играю в трех спектаклях. В спектакле «Трамвай «Желание»» - беременную Стеллу. В мюзикле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» - певичку кабаре. А в «Учителе танцев» - молоденькую девушку, к которой приходит первая любовь. Все три роли — очень мною любимые и совершенно разные. Что меня безумно радует. В кино меня используют в основном в качестве положительных героинь. А в театре дают экспериментировать, не загоняют в какие-то рамки.
— Волнуешься перед выходом на сцену?
— Конечно, волнуюсь. Но только в том случае, когда на сцене нужно быть собой. Провести какой-то концерт или мероприятие.
— А в чем разница?
— В том, что нельзя спрятаться за своим героем. Если я играю спектакль, то очень легко делаю этот шаг из-за кулис. Это ведь не я выхожу на сцену, а моя героиня. Так чего мне волноваться: она сама все сделает! А вот во время концерта вся ответственность лежит уже на тебе. И это страшно «давит»! Не знаешь, куда руки деть от смущения. Прячешь волнение за улыбкой.
— Интересно, откуда эта неуверенность?
— В последнее время со мной происходят странные вещи: мне кажется, что я не соответствую тому образу Кати Гусевой, который есть у людей в голове. Они думают, что я такая-то, а я совсем другая! И мне кажется, что это их разочаровывает. Отчего я прихожу в жуткую растерянность.
— А что это за образ Кати Гусевой?
— Не знаю...
— Тогда почему ты думаешь, что не соответствуешь ему?
— Я это ощущаю.
— В чем это выражается? Молчание в зале, недовольные лица зрителей...
— На самом деле это очень большие тараканы в моей голове, которые разбегаются, и я не могу их построить (смеется).
— В роли Кати Гусевой часто приходится выступать?
— Сейчас уже нет, но несколько лет назад был просто бум какой-то. Меня постоянно приглашали вести какие-то церемонии, открытия, концерты. Однажды я даже попала на сцену Большого театра, где вместе со Святославом Бэлзой вела церемонию «Бенуа де ля Дане» (престижная международная премия в области балета. — Прим. авт.). И он после завершения церемонии мне сказал: «Ну что, Катя, теперь Вы имеете полное право рассказывать всем, что пели и танцевали на сцене Большого театра». И это действительно так! Потому что я там не только на сцене стояла, но и участвовала в нескольких номерах, танцевала с арапчатами, которые выносили на сцену шкатулки с номинациями, и спела пару фраз из «Хабанеры» Кармен.
— И как ощущения?
— Незабываемые. Просто оттого, что ты находишься на этой сцене. Во время репетиций я с таким удовольствием по ней бродила, трогала кулисы, вдыхала этот вековой запах пыли... И буквально кожей чувствовала, насколько мощная энергетика у этого зала. Она сквозь меня проходила, как заряды тока. А я была словно проводник этой энергии.
— А в родном театре что-то похожее испытываешь?
— Я чувствую, что в зеркало, которое стоит у нас в гримерке, смотрелась сама Раневская. Или Орлова. Зеркало, кстати, очень хитрое...
— Льстит?
— Килограмма на три (смеется). И к тому же удлиняет. Так что выглядишь очень стройной и худенькой.
— Тебе же, кстати, как-то приходилось саму Орлову изображать?...
— Было дело, хулиганила (смеется). Помните, в «Цирке» она танцует чечетку на пушке ? На юбилейном концерте «Золотой маски» (театральная премия. — Прим. авт.) я повторила этот номер один в один. Залезла на пушку и стала отбивать стэп на крохотном пятачке, рискуя свалиться вниз. Но главная сложность была в том, что в жерле пушки был установлен мощный осветительный фонарь. И когда я смотрела вниз, чтобы не выйти за пределы пятачка, у меня в глазах тут же вспыхивали зеленые круги. И я просто слепла, не видела ничего. Танцевала наобум! Как отработала этот номер, до сих пор не знаю. Тем более что я привыкла играть в одном направлении, а арена цирка круглая, и во время выступления мне приходилось еще и поворачиваться в разные стороны, чтобы установить контакт со всеми зрителями.
— Тебе этот контакт важен?
— Конечно.
— Артисты часто говорят, что всегда в зале найдется хоть один негативно настроенный зритель. Ты таких людей чувствуешь?
— Конечно! И это подстегивает. Со зрителями идет такая борьба! Их много, а ты одна. И в какой-то момент ты чувствуешь: вот они у меня где! (Сжимает кулачок.) Потом чуть-чуть отпустишь, дашь им небольшую передышку. И опять по новой! Я, наверное, страшные вещи говорю, но это фантастические ощущения.
— Некоторая власть над людьми?
— Именно! Я ощущаю эту власть, клянусь вам.
— Часто?
— В театре, на самом деле, в меньшей степени. Потому что театральные актеры хоть и смотрят в сторону зала, но в действительности его не видят. И только на поклонах встречаются со зрителями глазами. Другое дело — концерты. Этой весной мы с музыкантом Леонидом Серебренниковым ездили в Израиль (с программой старинных романсов — Прим. авт.), дали 10 живых концертов в разных городах страны. И я получила такое от них удовольствие! Потому что видела глаза людей. Открывалась им, и чувствовала, как они открываются мне в ответ. Пила коктейль из этих эмоций, которые шли из зала.
— Словно вампир?
— Да, если хотите, это такой своеобразный вампиризм!
— А как появилась эта программа романсов?
— Леонид Серебренников тогда вел программу «Романтика романса» на канале «Культура».
Я была приглашена на программу вместе с солистами мюзикла «Норд-Ост», затем был второй и третий раз, а в четвертой программе мы уже пели с Леонидом дуэтом. Нас стали приглашать на радио и телеэфиры, так постепенно родилась совместная концертная программа. «Утро туманное» и прочие расхожие хиты в нее не входят. Мы знакомим публику с редчайшими, коллекционными романсами, которые никто никогда, кроме профрссионалов, не слышал. Плюс - совершенно новые романсы, написанные композитором Александром Журбиным. Я тоже с удовольствием их исполняю.
— Глупый вопрос: зачем тебе это надо?
— А я не могу иначе! Если я не пою, мне кажется, что я совершаю какое-то преступление. Кто-то свыше дал мне этот дар, а я держу его в себе, как в консервной банке. Ни с кем не делюсь. Это неправильно, на мой взгляд.
— То есть намерена петь и дальше?
— Намерена.
— Надеюсь, эта прибавит тебе новых поклонников. Кстати, часто с ними сталкиваешься?
— Бывает. Хотя не всегда эти встречи приятны. В какой-то момент я даже перестала читать письма, которые мне люди пишут. Потому что многим кажется, будто я - Мать Тереза и готова весь мир спасти и облагодетельствовать. И столько всяких предложений и просьб: «Купи мне видеомагнитофон и помаду», «А у нас трубы текут!», «А у меня инвалидность первой группы, и мне надо столько-то денег на операцию». И вот это ощущение, когда хочется помочь...
— Но нет возможности?
— Да есть возможность! Но всем-то не поможешь, вот в чем дело. А в итоге чувствуешь себя так, будто какое-то преступление совершаешь перед людьми. Они тебя просят, а ты им отказываешь. На самом деле, для меня это очень больная тема.
— Не секрет, что большая часть таких «поклонников» - откровенные вымогатели.
— Но есть ведь и люди, которые обращаются с реальной бедой. Они во все двери стучат, и бесполезно. Никому до них дела нет! Вот увидели доброе лицо по телевизору и решили, что это последняя надежда. Такое тоже бывает. И очень трудно этим людям отказывать. Хотя, не стану спорить, странных людей среди поклонников тоже очень много. Ну как можно смотреть один и тот же спектакль 30 раз? Для меня это загадка!
— Они не спектакль смотрят, они смотрят на тебя!
— Может быть. Хотя это странно. Я вспоминаю себя. Мне нравились какие-то актеры. Но идолопоклонничества не было.
— Как ты узнаешь про таких поклонников?
— После спектакля они подходят.
— И вы общаетесь?
— С некоторыми — да. Есть люди, которых я просто спасла. Точнее, не я. Великая сила искусства (смеется). Человек 6ыл совсем плох...
— Думал о самоубийстве?
— Не хотелось бы рассказывать чужие истории, поведанные мне по секрету. Дело не в том, о чем думал человек. А в том, что он пришел на спектакль, и что-то в его жизни произошло. И он по-другому посмотрел на вещи, нашел в них что-то хорошее. И если в этом есть какая-то твоя заслуга, если ты смогла, сама того не желая, искренне что-то сказать, а до него это долетело и изменило его жизнь, то это здорово! Ради этого стоит жить и играть.
Евгений БЕЗБОРОДОВ www.nashe-kino.ru/detail.aspx?id=322
ПОКЛОННИКИ О ЕКАТЕРИНЕ ГУСЕВОЙ
MILA Умница, красавица, спортсменка, остроумна, оригинальна, мила...
И все это о ней! А КАК ОНА ПОСТОЯЛА ЗА СВОЕГО МУЖА НА «БОЛЬШИХ ГОНКАХ»... сильно! В общем, Катя - ТНЕ ВЕ5Т!!!
Екатерина КРАСОТУЛЯ, МОЛОДЕЦ, ТЫ ЕЩЕ ОТЛИЧНО ПОЕШЬ, НАСТОЯЩАЯ ОДАРЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ.
Серж
Я рад, что у нас есть такие актрисы. Особенно за роль в телесериале «Курсанты». Больших творческих успехов!!!
Мэгги Мне Катя не очень нравится. Смазливая русская актрисулька! Ничего особенного.
Эдуардович
Кто о чем, а я - о фильме «С днем рождения, Лола!», ибо именно начиная с него я стал поклонником таланта Екатерины Гусевой.
Фильмографию актрисы уже невозможно представить без этой остроумной картины о девушке, которая, казалось бы, имея нулевые шансы остаться в живых, смогла благодаря своей красоте, уму и рисковости превратиться из потенциальной жертвы в "сценариста" и "режиссера" своего спасения. Кстати, когда смотрел «Есенина», в сцене танго с Миклашевской почему-то вспомнилось именно танго из «Лолы»... А еще Катя — единственная женщина, к которой супруга меня не ревнует, поскольку сама без ума от нее.
Тэсс Смотрю, что все предыдущие авторы «на отлично» оценили Екатерину Гусеву, Да, она действительно умница, красавица, способная актриса и певица, и никого не раздражает тем, что много снимается. Хороших актрис и актеров надо чаще снимать, вытесняя посредственностей и откровенных бездарей.
Просто Скажу как в «Ералаше»: "У меня просто нет слов".. чтобы выразить всю признательность и благодарность за Ваше творчество! Августа, особливо танго с Безруковым — это БЛЕСК! А моя жена сказала так. «Августа — единственная порядочная женщина в этом фильме». :)
Второй день на работе слушаю (по кругу) песню «Медсестра» в Вашем исполнении, кажется, ничего лучше не слышал...
Алексей
Без лишней скромности скажу: Вы самая бесценная находка за последние десятилетия в российском, нет-нет, в мировом кинематографе! Увы, не нахожу больше слов! Спасибо Вам за то, что Вы есть! Искренне Ваш, Алексей.
марина МОЛЛЛОООДДЕЕЦЦЦЦ!!!
Марина
Вы не смогли бы приехать в Саратов с какими-нибудь вашими песнями (без разницы, какими)? В зале был бы полный АНШЛАГ.
Лена
Катя, Вы сыграли свою роль в фильме «Бригада» просто великолепно, а если я не ошибаюсь, то Сергей — Ваш муж, и Вам просто повезло. Желаю удачи, и снимись еще в каком-нибудь криминальном фильме. Я тебы люблю, ты самая яркая актриса!
Яна
Катя! Ты самая талантливая актриса (сужу не только по «Бригаде»)! Такая естественная, красивая, милая! Такой и оставайся! С тех пор как я увидела тебя на экране, мне захотелось быть похожей на тебя и по внешности и по характеру! Я очень жду, когда ты приедешь в Питер! Я буду сидеть на 1 ряду и кричать: «Браво». Катя, желаю тебе счастья, здоровья, любви, радости, самых интересных ролей, счастья в семейной жизни и все самого наилучшего! Ты моя самая любимая актриса!
Лиля Да-да-да! Катя Гусева — звезда!!! И знаете почему? Она сильная женщина, очень сильная. От нее исходит очень мощная энергетика. Здоровое жизненное начало, благородство. И потом, она — натуральная. На нее приятно смотреть — брови, глаза, улыбка, все "живое", в отличие от многих, которые брови выщипают под ноль, нарисуют сажей, глаза намалюют, тональником заштукатурятся и думают — все ослепнут от такой красоты, и только мужья их знают, какие они по утрам! А Катя - МИЛАЯ. Так держать!!! И Удачи Вам, Екатерина!
катя
Вы очень красивая актриса, и мне бы хотелось посмотреть Ваши эротические фото.
Марина
Екатерина, Вы настолько красивая женщина! Я редко таких встречала. Обычно все накрашенные, размалеванные, а у тебя естественная красота. Мой папа говорит, что Вы — самая красивая актриса и женщина в России. Жаль, что Вы не жена Безрукова. :o) Я так расплакалась после «Бригады», что даже в университет не ходила. Вместо этого купила билет на Ваш спектакаль, а потом пошла на Безрукова («Ведьма»!). Пишите ответ, если захотите.
Ксения
Красава! Желаю новых интересных ролей!
Алена Екатерина Гусева - очень интересная личность, необыкновенно обаятельная, даже в высшей степени обаятельная, красивая, добрая и милая. И что важно, хорошая актриса (сужу по личным впечатлениям). Очень хочется видеть это лицо на экране.
Volk Катя, ты супер. «Бригаду» я смотрел только из-за тебя.
Улугбек Госпожа Гусева! Я с большим интересом смотрел фильм «Бригада» с Вашим участием и, как большой любитель искусства, думаю, что у Вас большое будущее в творческой карьере. Но только об одном прошу Вас: пусть голливудские звезды не будут для Вас примером для подражания!
С большой симпатией к Вам, Улугбек
ola
Я очень хотела бы быть тобой! Ты просто супер! Я тебя обожаю!
«Бригада» не показывает ЕГ как человека, это просто тупой фильм, но ЕГ от этого хуже не стала.
масяня
Катюш, по многим твоим фотографиям в интернете я поняла, что ты куришь, умоляю, не кури, мы хотим тебя видеть здоровой и лучезарной. Чтоб в глазах огонек мерцал ярче, а то ведь и потухнуть может. Умоляю,
брось!!!
Юрий
Когда-то я потерял нечто похожее. Теперь... Не теряй себя, солнышко! ТЫ СУПЕР!
Мастер
Удивительная, прекрасная игра и роль Ольги в «Бригаде»!!! Я был просто потрясен, настолько правдиво и чувственно играла Катя. Также не представляю себе Сашу и Олю друг без друга. Любовь их в фильме способна свести с ума, опьянить. Надеюсь, что это не единственная их совместная роль!!! Очень хочется продолжения «Бригады», главное, чтобы сценарий не подкачал. Хотя не знаю, каков возможен сюжет без Фила, Космоса и Пчела.
СПАСИБО, ОЛЕНЬКА, за Вашу чудесную игру!!! Желаю Вам счастья в личном и удачной карьеры!!!
Red-Fox
Супер-нежность и сила в одном!!! Катя — это все ты-ы-ы!
РИО
Ох, боярыня, красотою лепа, очарвлёна губами, бровми союзно... Я всегда говорил, что нам здорово повезло жить в одно время с Катей. Видеть, слышать, а уж общаться с ней — просто счастье.
Гарри СУПЕР, и как актриса и как девушка. Моя жена, несомненно, будет похожа на Оленьку Сурикову из «Бригады».
|