Rambler's Top100
  Новости
  Место встречи
  О Кате
  ВЕХИ
  Фотоальбом
  Пресса
  Всячина
  Обратная связь
Гостевая книга
Пишите письма
WWW-конференции
Мнение зрителей
Рассылка новостей
Контакты
рус/eng
Русская версияEnglish version

   Мнение зрителей
«Змеиный источник»


CellarDoor


Мне кажется, нет другого русского фильма, смотреть который было бы действительно жутко! И это не привычная кровь по экрану. Здесь есть и интрига, и маньяк. Отличный фильм, лучшего триллера у нас пока не сняли.


Lapik

Лучший российский триллер

У меня сложилось мнение, что сейчас в России могут снимать только хорошие мелодраммы. Но фильм «Змеиный источник» полностью изменил моё мнение. Когда мне рассказали о этом фильме, то я с начала не поверила. Ну, не могут в России снять хороший триллер. Оказывается, ещё как могут.

Сюжет может быть и обычный. В маленьком городке появляется маньяк. Случайным образом именно в это время в этот город приезжает молодая учительница. Как часто бывает все подозрения падают на неё. Во время просмотра перебираешь все возможные варианты, кто же может быть маньяком. Концовка фильма очень необычна. Убийца тот, на кого в течении всего фильма не обращаешь внимания.


Упавшая с Луны

Соглашусь — страшный фильм. И страшен он не натуралистическими сценами насилия и смертоубийств. Просто кровь стынет, даже когда смотришь его не в первый раз! «Змеиный источник» — один из самых удачных фильмов за последние 10—15 лет!


OSOKA

Почему этот фильм показывают ночью? Его и днём смотреть как-то не по себе, а уж ночью совсем невозможно — СТРАШНО! Но не посмотреть в очередной раз просто не реально. Мне кажется, «Змеиный источник» — самый удачный из всех российских советских триллеров. Хотя их и так не много.

Снят потрясающе. Один из самых любимых моих фильмов.


Алиса Кай

От 'Вия' до 'Змеиного источника'

Этот российский фильм на данный момент является последним достойным произведением, созданным в нашей стране в жанре триллера. Николай Лебедев снял прекрасное, глубокое, завораживающее кино.

Первые же сцены вызывают ассоциации с «Мелким бесом». Когда герой Дмитрия Марьянова бежит к своей мастерской, кажется, что вот-вот из-за столба выскочит Недотыкомка.

Тема власти — власти над мужчиной, власти на людьми, власти над душами и умами — тонко раскрывается и получает на первый взгляд неожиданное, но, если вдуматься, закономерное развитие.

Страх, тоска, пошлость, сплетни, отчаяние. Убийцу вычислить довольно легко (им оказывается тот, кто вызывает самые настойчивые ассоциации с текстом Сологуба), но это нисколько не умаляет достоинств фильма, даже наоборот: ты смотришь на героя и понимаешь, что привело его (её) к желанию убивать, и вот тогда тебя охватывает настоящий ужас.

Потрясающий актёрский состав. От исполнительницы главной роли Екатерины Гусевой, в общем-то, ничего не требовалось: она проста и понятна. А вот блистательная Ольга Остроумова, «гениально-отвратительный» Евгений Миронов, загадочный и неожиданный Сергей Маховиков сделали всё, чтобы эти страх, пошлость и отчаяние стали не только зримыми, но и осязаемыми. Кстати, когда будете смотреть, обратите внимание на глаза актёров — та степень таланта, когда слов не требуется.
 


кирилл 177

Страх

Страх поселяется в тебе с первой минуты просмотра. Даже, собственно, когда еще не начинаются самые жуткие события. Страх животный, всепоглощающий, заставляющий тебя вжиматься в подушку и включить в комнате свет. Хотя я пересилили себя и свет, конечно же, не включил. Режиссер Николай Лебедев поставил такую планку, которую очень сложно будет кому-либо из российских режиссеров повысить. «Источник» оказал на меня гораздо большее психологическое воздействие, чем «Психо» Альфреда Хичкока. Это — говорю от души и честно.

Российская глубинка. Размеренная жизнь. И вдруг, на фоне всего этого — страшные, загадочные смерти. Сцена, когда героиня Екатерины Гусевой выглядывает ночью в окно, и видит падающее яблоко и удалюющуюся от дерева фигуру в белом — ничего страшнее в своей жизни я не видел. Мое сердце на мгновение остановилось, и пересохло в горле. Это был шок. Но еще больший шок и неожиданность ждет зрителя в финале, когда молодая учительница бежит по ночной школе, спасаясь от… Но она даже не знает, от кого спасается… И от этого становится совсем страшно. Так я не переживал за героев давно. Я боялся вместе с ними. Смотрю этот нераспространенный почему-то фильм (на двд вообще его ни разу не видел, купил на вхс) очень часто, а эмоции не ослабевают.

Дебют Екатерины Гусевой — блистателен. Остроумова, Борисов, Миронов, Марьянов — большие мастера. Очень советую посмотреть этот фильм. Скептикам, считающим, что «страшное кино» могут снять лишь на Западе, придется пересмотреть свое ошибочное мнение…


 назад

 
 
© Александра Сухостат, Basil Pro
Последнее обновление 4/7/2020
Хостинг, поддержка и реклама: НЕТФОРТ
Rambler's Top100