Rambler's Top100
  Новости
  Место встречи
  О Кате
  ВЕХИ
  Фотоальбом
  Пресса
Репортажи, рецензии
Телепередачи
Радиопередачи
  Всячина
  Обратная связь
рус/eng
Русская версияEnglish version

   Репортажи, рецензии
Завершились съемки "Жаркого льда"

«Star Media»
ноябрь 2008

Интервью с продюсером Виталием Бордачевым

- Стало ли производство «Жаркого льда» самым продолжительным в истории Star Media?

- Пожалуй. Сериал мы снимали ровно год. Начали в ноябре 2007-го и закончили в ноябре 2008-го. Даже для длинной теленовеллы это довольно долго. «Жаркий лед» превратился в сериальный «долгострой» по нескольким причинам. Во-первых, фильм - о мире фигурного катания, так что снимать его только в павильонах было невозможно. Наши герои постоянно тренируются и участвуют в чемпионатах России, Европы и мира. Для съемок на льду мы арендовали дворец спорта. А это не только недешево, но и непросто с организационной точки зрения. К тому же, актерам требовалось время, чтобы отработать те программы и элементы, которые они должны были катать по сценарию. Во-вторых, задействованные в сериале профессиональные фигуристы - люди сегодня чрезвычайно востребованные. Они не только принимают участие в различных телепроектах, но и периодически выезжают в продолжительные турне. А поскольку Алексей Ягудин, Роман Костомаров, Алексей Тихонов и другие наши чемпионы исполняют в фильме главные роли, мы были вынуждены подстраиваться под их график.

- Отразилась ли длительность съемок на результате?

- Растянувшиеся на год съемки пошли картине на пользу. Съемочный процесс, разбившийся на несколько отрезков, не превратился в рутину, отдача актеров и всех членов съемочной группы на каждом этапе была максимальной. Мне кажется, нам удалось сделать достойный продукт, качество которого не снижается на протяжении всех серий.

- Как происходил кастинг актеров?

- В основе всего кастинга лежало принципиальное решение сделать многосерийный фильм с участием профессиональных спортсменов. На роли их партнеров мы в первую очередь рассматривали кандидатуры тех актеров и актрис, которые уже как минимум могли стоять на коньках. К счастью, неплохие навыки в фигурном катании сегодня имеют многие наши ведущие артисты. И за это мы должны быть благодарны центральным отечественным телеканалам, уже не первый год транслирующим рейтинговые ледовые шоу. Из актеров-участников этих проектов нам удалось заполучить в сериал Екатерину Гусеву, Анну Большову, Валерию Ланскую.

- Как проходили съемки? Были ли проблемы с начинающими актерами-фигуристами?

- Спортсмены оказались на редкость талантливыми актерами. Это отмечают абсолютно все, кому довелось работать с ними на площадке. Конечно, опыта у них практически не было, так что без определенных проблем не обошлось, но все это были исключительно рабочие моменты, которые всегда удавалось быстро разрешить. Актерский цех новых своих членов принял очень радушно и с пониманием. Опытные Борис Невзоров и Людмила Артемьева никогда не отказывали им в профессиональном совете.

Фигуристы вообще-то для шоу-бизнеса люди не чужие. Вся их спортивная карьера развивалась под прицелом телекамер, после были телевизионные шоу, о которых я уже говорил. Очень помогло и то, что в сериал попали некоторые уже сложившиеся дуэты - например, Гусева-Костомаров и Большова-Тихонов.

- Было ли что-нибудь необычное в производстве этого сериала?

- «Жаркий лед» - это фактически «микс» из технологий производства длинного сериала и сериала для прайм-тайм. От первого его отличает более крупный бюджет - кроме актерских гонораров, расходы увеличила продолжительная аренда льда. От второго - большое количество серий.

Не совсем обычно и то, что еще не отснятый до конца сериал, уже был продан в Украину, Латвию, Литву, Беларусь, а также в Румынию и Израиль. Премьера в России состоится в новом телесезоне на Первом канале

- Чего Вы как продюсер ждете от проекта «Жаркий лед»?

- Мои ожидания, связанные с этим сериалом, в первую очередь зрительские. Я надеюсь, что это будет увлекательная история, которая понравится аудитории в разных странах. Как продюсер я жду от «Жаркого льда» активных продаж в СНГ и странах дальнего зарубежья. Но еще больше я надеюсь на определенные имиджевые дивиденды. «Жаркий лед» должен помочь компании закрепить свой статус лидера в области производства телеконтента и сделать бренд Star Media более узнаваемым.

 назад

 
 
© Александра Сухостат, Basil Pro
Последнее обновление 4/7/2020
Хостинг, поддержка и реклама: НЕТФОРТ
Rambler's Top100